👻 Умные колонки

Что делать если Аирподсы не горят белым цветом

Если у вас возникли проблемы с AirPods, не стоит паниковать. Ниже мы предоставляем детальную инструкцию по решению наиболее распространенных проблем с этими наушниками.

  1. Если индикатор на футляре не горит белым цветом
  2. Если индикатор на наушниках не горит
  3. Как перезагрузить наушники
  4. Что означает белый свет на AirPods
  5. Что делать, если наушники не сбрасываются
  6. Полезные советы
  7. Выводы и заключение

Если индикатор на футляре не горит белым цветом

При подключении индикатор на кейсе AirPods должен мигать белым цветом. Если этого не происходит, попробуйте следующее:

  1. Закройте крышку футляра и перезагрузите его, удерживая специальную кнопку на задней панели. После перезагрузки индикатор должен загореться белым цветом.
  2. Если первый способ не сработал, удерживайте кнопку настройки на задней панели кейса, пока она не замигает желтым цветом, а затем белым.

Если индикатор на наушниках не горит

Если наушники AirPods не в футляре, индикатор на них показывает уровень заряда. Но если он не горит, возможно, наушники нужно зарядить. Подключите их к зарядке и дождитесь, пока они полностью зарядятся.

Как перезагрузить наушники

  1. Поместите AirPods в зарядный футляр и откройте крышку.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку настройки на задней панели футляра в течение около 15 секунд, пока индикатор состояния на передней панели футляра не начнет мигать желтым, а затем белым.

Что означает белый свет на AirPods

Если после перезагрузки футляра индикатор на передней панели загорается белым, то это означает, что наушники готовы к использованию. Просто закройте крышку и через некоторое время они автоматически подключатся к вашему устройству.

Что делать, если наушники не сбрасываются

Если вы столкнулись с проблемой, что наушники не сбрасываются, попробуйте следующее:

  1. Разрядите кейс и наушники полностью.
  2. Направьте наушники внутрь футляра и закройте его крышку.
  3. Подключите кейс к зарядке и дождитесь полной зарядки.
  4. Повторите процедуру сброса, удерживая кнопку на футляре не менее 15 секунд.

Если ни один из этих способов не сработал, то попробуйте связаться с технической поддержкой Apple, чтобы получить дополнительную помощь.

Полезные советы

  • Не забывайте очищать датчики наушников от пыли и грязи, это поможет избежать проблем с подключением.
  • Храните наушники в чехле, если они не используются, чтобы сохранить заряд и защитить их от повреждений.
  • Отключайте наушники от устройств, когда они не используются, чтобы продлить время автономной работы.

Выводы и заключение

AirPods — это удобные и качественные наушники, которые могут быть незаменимым аксессуаром для владельцев устройств Apple. Но даже с ними возможны проблемы, которые могут быть решены благодаря нашей детальной инструкции. Следуйте нашим советам по уходу и использованию, чтобы наушники служили вам долго и надежно.

Вверх