👻 Умные колонки

Откуда бренд Карл Лагерфельд

Карл Лагерфельд — немецкий модельер, фотограф, коллекционер и издатель, известный созданием одноименного бренда, выпускающего премиальную одежду, обувь, аксессуары и парфюмерию. Логотип бренда — перевернутая монограмма Zucca или двойная «F» — был создан самим дизайнером за три секунды, но стал фирменным знаком Карла Лагерфельда.

В 2004 году бренд был приобретен Tommy Hilfiger, однако через три года после кончины модельера владелец перешел к G-III Apparel Group. Новый владелец видит потенциал для удвоения оборота бренда.

  1. Кому принадлежит бренд Карл Лагерфельд
  2. Кто выпускает бренд Карл Лагерфельд
  3. Чей бренд Карл Лагерфельд
  4. Что означает логотип Карл Лагерфельд
  5. Полезные советы и выводы

Кому принадлежит бренд Карл Лагерфельд

G-III Apparel Group стал единственным владельцем бренда Karl Lagerfeld. Ожидается, что новый владелец поможет улучшить маркетинг бренда и расширить ассортимент продукции, что позволит удвоить его оборот.

Кто выпускает бренд Карл Лагерфельд

С 2004 года бренд Карла Лагерфельда является частью Tommy Hilfiger, однако теперь его производством будет заниматься G-III Apparel Group.

Чей бренд Карл Лагерфельд

Бренд Карла Лагерфельда был создан им в 1984 году и специализировался на выпуске премиальной мужской одежды, однако позже была добавлена женская линия, а также аксессуары, парфюмерия, очки и сумки.

Что означает логотип Карл Лагерфельд

Логотип бренда — перевернутая монограмма Zucca или двойная «F» — был создан самим Карлом Лагерфельдом. Знак также ассоциируется с именем дизайнера и уже многие годы является фирменным знаком марки.

Полезные советы и выводы

  • Бренд Карл Лагерфельд был создан всемирно известным модельером Карлом Лагерфельдом в 1984 году и славится выпуском премиальной одежды, обуви, аксессуаров и парфюмерии.
  • В 2004 году бренд был приобретен Tommy Hilfiger, а через три года после кончины Карла Лагерфельда — G-III Apparel Group.
  • Новый владелец видит потенциал для удвоения оборота бренда и планирует улучшить маркетинг и расширить ассортимент продукции.
  • Логотип бренда — перевернутая монограмма Zucca или двойная «F» — был создан самим дизайнером и уже многие годы является фирменным знаком марки.
Вверх