👻 Умные колонки

Почему на смарт часах не показывает кто звонит

Смарт-часы — это удобный гаджет, который позволяет получать уведомления о входящих звонках и сообщениях, не доставая телефон из кармана или сумки. Однако, иногда пользователи сталкиваются с проблемой, что на часах не отображается имя звонящего, а только номер телефона. Давайте попробуем разобраться, почему это происходит и что можно сделать, чтобы решить эту проблему.

  1. Почему на часах не отображается имя звонящего
  2. Что делать, если на часах не отображаются звонки
  3. Как сделать, чтобы звонки приходили на часы
  4. Выводы

Почему на часах не отображается имя звонящего

Одной из причин такой проблемы может быть использование в имени контакта специальных символов, которые часы не распознают. Например, если имя контакта содержит знаки препинания, специальные символы, кириллицу, то часы могут отобразить только номер телефона. Чтобы избежать такой ситуации, рекомендуется использовать стандартные символы, когда вы создаете контакты на своем телефоне.

Что делать, если на часах не отображаются звонки

Если на вашем смарт-часах не отображаются входящие звонки, то есть несколько возможных решений:

  1. Проверьте, включена ли опция «Использовать голосовые телефонные звонки на часах» в основных настройках Bluetooth на вашем телефоне.
  2. Убедитесь, что ваше устройство подключено к смарт-часам по Bluetooth. Если вы не уверены в этом, попробуйте переподключить свои устройства.
  3. Если на вашем смарт-часах есть динамик, то вы можете включить громкую связь для входящих вызовов. Для этого нужно:
  • Коснуться экрана часов, если он затемнен.
  • Выбрать «Настройки».
  • Нажать на «Подключение Bluetooth».
  • Выбрать «Слушать голосовые вызовы на часах».
  1. Если у вас смарт-часы на базе операционной системы Tizen, то может помочь изменение настроек приложения Phone. Попробуйте перейти в «Настройки телефона» > «Приложения» > «Phone» и изменить настройки по своему усмотрению.

Как сделать, чтобы звонки приходили на часы

Если вы хотите, чтобы входящие вызовы перенаправлялись на ваш смарт-часы, то нужно воспользоваться следующими советами:

  1. Убедитесь, что настройка Bluetooth на вашем телефоне включена.
  2. Связывайте только совместимые устройства.
  3. Проверьте, что в настройках Bluetooth на вашем телефоне включена опция «Использовать голосовые телефонные звонки на часах».
  4. Убедитесь, что ваш смарт-часы подключены к телефону по Bluetooth.
  5. Если ваш смарт-часы не имеют встроенного динамика, то для получения звонков на часах нужно использовать наушники или другие подключаемые устройства, поддерживающие Bluetooth.

Выводы

Воспользовавшись нашими советами, вы можете решить проблему с отображением имени звонящего на смарт-часах. Но не забывайте, что в некоторых случаях необходима проверка настроек Bluetooth, чтобы иметь возможность принимать входящие вызовы на часах. Поэтому старайтесь следовать рекомендациям производителя и не забывайте обновлять прошивку на своих устройствах.

Вверх