👻 Умные колонки

Почему пропала Нивея

К вышеуказанной проблеме можно подойти с нескольких точек зрения — узнать почему Nivea исчезла из продаж или зачем фирма владеет новым брендом.

  1. Почему пропала Nivea
  2. Какой стране принадлежит Nivea
  3. Кому принадлежит Nivea
  4. Какой стране принадлежит фирма Nivea
  5. Полезные советы и выводы

Почему пропала Nivea

Nivea — марка, принадлежащая немецкой компании Beiersdorf AG. Недавние данные Минздрава свидетельствуют о нарушении правил сроков годности и маркировке товаров, отсутствие производственного контроля продукции, а также несоответствие названия продукции содержанию. Поэтому за несоблюдение стандартов продукции органы контроля могут остановить продажи любого товара.

Что нам говорят нарушения, выявленные Минздравом?

  • Необходимо строго соблюдать сроки годности продукции и маркировку.
  • Необходимо проводить производственный контроль.
  • Названия продукции должны соответствовать содержанию.

Какой стране принадлежит Nivea

Nivea — марка немецкой компании Beiersdorf AG, штаб-квартира которой находится в Гамбурге. Продукция бренда уже более 100 лет находится на рынке и имеет безупречную репутацию в качестве косметических средств для ухода за кожей.

Кому принадлежит Nivea

Beiersdorf AG — немецкая компания, которая владеет брендом Nivea. Недавно компания расширила свой профиль, выпустив новый бренд для ухода за татуированной кожей, Skin Stories. Бренд Skin Stories будет обслуживаться теми же продуктами, что и остальная линейка продуктов Beiersdorf.

Какой стране принадлежит фирма Nivea

Это один и тот же вопрос, но для уточнения еще раз целиком: Beiersdorf AG — немецкая компания, производитель товаров назначения для косметического, бытового и медицинского использования. Компания владеет 14 торговыми марками, включая марку Nivea, которая является любимой маркой потребителей.

Полезные советы и выводы

  1. Контролируйте срок годности продукции и строго соблюдайте его.
  2. Проводите производственный контроль и следите за качеством продукции.
  3. Используйте соответствующие названия для своей продукции — названия должны четко соответствовать содержанию.
  4. Разнообразьте свой бизнес, но не уходите от своего основного профиля — это позволит Вам удовлетворить потребности новых рынков, оставаясь близко к своей корневой аудитории.
  5. Следуйте правилам и контролируйте качество своей продукции, чтобы сохранить свою репутацию в глазах потребителей.
Вверх