Что нужно показать чтобы забрать посылку с озон
Озон — это популярный интернет-магазин, который предлагает удобные способы доставки заказов. Но как забрать свою посылку с Озона? 🤔 Давайте разберемся!
- Способы получения заказа на Озон
- Документы для получения заказа на Озон
- Как получить заказ за другого человека
- Как получить заказ через почту ✉️
- Как выбрать пункт выдачи заказов
- Часто задаваемые вопросы
Способы получения заказа на Озон
Самый простой и распространенный способ — получить заказ в пункте выдачи 📍. Для этого вам потребуется показать сотруднику пункта штрихкод или назвать цифровой код. Штрихкод можно найти в приложении Озон или в электронном письме с подтверждением заказа. Цифровой код вы получите в SMS-сообщении.
Важно! Нельзя забрать посылку по номеру заказа или номеру мобильного телефона. Это сделано для безопасности ваших заказов. 🔐
Другой вариант — доставка курьером 🚚. В этом случае вам не нужно никуда ехать — курьер привезет заказ прямо к вам домой.
Если вы хотите забрать заказ самостоятельно со склада Озон, вам нужно создать заявку на вывоз. Для этого вам нужно выбрать склад, способ вывоза (самостоятельно), таймслот и заполнить данные.
Документы для получения заказа на Озон
Для получения заказа в пункте выдачи вам нужно будет предъявить документ, удостоверяющий личность 👤. Это может быть паспорт, водительское удостоверение или любой другой документ, подтверждающий вашу личность.
Если в заказе есть товар 18+, сотрудник пункта выдачи может попросить вас предъявить документ, подтверждающий ваш возраст 🔞.
Чтобы получать заказы по СМС-коду без документов, оформите электронную подпись ✍️. Это позволит вам забирать заказы без предъявления документов.
Как получить заказ за другого человека
Если доставка оформлена в пункт выдачи, получить заказ может человек, предъявивший сотруднику пункта уникальный штрихкод или назвавший цифровой код 🤝.
Важно! Не рекомендуется сообщать данные для получения третьим лицам, чтобы избежать мошенничества.
Если доставка оформлена сторонней службой, вы можете изменить получателя, написав в чат Озон 💬.
Как получить заказ через почту ✉️
Чтобы получить заказ через почту, вам потребуется только показать штрихкод из мобильного приложения Озон 📲.
Озон сотрудничает с почтой, поэтому обслуживание клиентов Озон в почтовых отделениях будет в приоритетном порядке 🚀. Для этого в меню электронной очереди появится раздел «забрать заказ Озон».
Как выбрать пункт выдачи заказов
Выбрать пункт выдачи заказов можно при оформлении заказа 🛒.
- В корзине нажмите на кнопку «Перейти к оформлению».
- Нажмите на вкладку «Добавить пункт выдачи, постамат или адрес доставки». Вам откроется карта.
- Выберите населенный пункт, и там появятся все точки самовывоза Озон.
Часто задаваемые вопросы
❓ Сколько хранится посылка в пункте выдачи?Посылка хранится в пункте выдачи 14 дней.
❓ Нужно ли указывать паспортные данные при оформлении заказа на Озон?Да, для оформления заказа вам нужно будет предоставить Озон свои паспортные данные, данные вида на жительство в РФ и ИНН, а также копии документов, содержащих такие данные.
❓ Как получить заказ без штрихкода?Если вы потеряли штрихкод, вы можете получить заказ, предъявив удостоверение личности и завизировав форму персональной подписью. После процедуры извещение и паспорт для получения посылки более не нужны — их заменяет код из SMS, который вы получаете при оформлении заказа.
❓ Что делать, если штрихкод изменился?Если вы сохранили штрихкод заранее, перед получением заказа убедитесь, что он не изменился. Если штрихкод изменился, обратитесь в службу поддержки Озон.
❓ Как получить заказ, если я не могу приехать в пункт выдачи?Если вы не можете приехать в пункт выдачи, вы можете заказать доставку курьером или попросить друга или родственника забрать ваш заказ.
❓ Можно ли забрать заказ без паспорта?В некоторых случаях можно получить заказ без паспорта, например, если вы оформили электронную подпись. Но в большинстве случаев паспорт необходим для получения заказа.
❓ Можно ли получить заказ, если я забыл свой телефон?Если вы забыли свой телефон, вы можете попробовать получить заказ, предъявив документ, удостоверяющий личность, и назвав номер заказа.
❓ Что делать, если я не могу найти свой заказ в пункте выдачи?Если вы не можете найти свой заказ в пункте выдачи, обратитесь к сотруднику пункта выдачи.
❓ Как узнать, сколько стоит доставка?Стоимость доставки зависит от выбранного способа доставки, региона доставки и веса заказа. Вы можете узнать стоимость доставки при оформлении заказа.
❓ Как отследить свой заказ?Отследить свой заказ можно в личном кабинете Озон.
❓ Как вернуть заказ?Если вы хотите вернуть заказ, вы можете сделать это в пункте выдачи или оформить возврат через личный кабинет Озон.
❓ Как связаться со службой поддержки Озон?Вы можете связаться со службой поддержки Озон по телефону, электронной почте или через чат на сайте Озон.
Получение заказа на Озон — это простой процесс, который не должен вызывать затруднений. Следуйте нашим советам, и вы легко получите свою посылку! 📦😄