Как на Озоне заказать несколько штук товара
Ozon — это огромный онлайн-маркетплейс, где можно найти практически всё. Иногда нужно купить несколько одинаковых товаров или, наоборот, выбрать разные варианты одного и того же продукта. Как это сделать правильно и удобно? Давайте разбираться!
- Покупаем несколько штук одного товара 📦
- Заказ нескольких вариантов одного товара 👚👕
- Объединение товаров в одну карточку для продавцов 🗄️
- Пример добавления вариаций товара 👟
- Полезные советы для покупателей 🛒
- Заключение 🎁
- FAQ ❓
Покупаем несколько штук одного товара 📦
На Ozon есть несколько способов приобрести сразу несколько единиц товара:
1. Указание количества в карточке товара:- Чаще всего при оформлении заказа можно просто выбрать нужное количество товара в специальном поле.
- Обычно рядом с кнопкой «Купить» или «В корзину» есть счетчик, где можно увеличить количество до нужного.
- Продавцы на Ozon могут установить минимальное количество товара для заказа — «кратность покупки».
- Например, продавец носков может установить кратность покупки равную 3. Это значит, что вы сможете купить только 3, 6, 9 и т.д. пар носков за один раз.
- Если нужного количества товара нет в наличии, или вы хотите приобрести очень большое количество, всегда можно связаться с продавцом через форму обратной связи.
- Возможно, продавец пойдет вам навстречу и оформит индивидуальный заказ.
Заказ нескольких вариантов одного товара 👚👕
Представьте, вам понравилась футболка, и вы хотите заказать ее сразу в нескольких цветах или размерах. Как это сделать?
1. Вариации товара:- Многие продавцы на Ozon предлагают товары в разных вариантах: цветах, размерах, комплектациях и т.д.
- В карточке такого товара вы найдете выпадающий список или меню с доступными вариантами.
- Просто выберите нужные вам опции перед добавлением товара в корзину.
- Если продавец не создал вариации товара, вы можете просто добавить в корзину несколько товаров с нужными вам характеристиками.
- Например, добавьте в корзину футболку размера S синего цвета, а затем добавьте еще одну футболку размера M красного цвета.
Объединение товаров в одну карточку для продавцов 🗄️
Если вы продавец на Ozon и хотите, чтобы покупатели могли выбрать разные варианты вашего товара в одной карточке, вам нужно создать вариации товара.
1. Уникальный артикул:- Каждая вариация товара должна иметь свой уникальный артикул (SKU).
- Это поможет системе Ozon различать товары и корректно обрабатывать заказы.
- У всех вариаций товара должны быть одинаковые общие характеристики: название, бренд, категория, описание.
- Параметры, по которым отличаются вариации товара, нужно указать в специальных полях.
- Например, для футболок это будут цвет и размер.
- После того как вы заполнили все необходимые поля, сохраните карточку товара.
- Теперь покупатели смогут выбрать нужные им вариации товара в одной карточке.
Пример добавления вариаций товара 👟
Допустим, вы продаете кроссовки. У вас есть три цвета: черный, белый, красный. И три размера: 42, 43, 44. Вам нужно создать 9 вариаций товара (3 цвета x 3 размера).
- Создайте новую карточку товара «Кроссовки».
- В поле «Артикул» укажите уникальный код для каждой вариации, например:
- Кроссовки_черные_42
- Кроссовки_белые_43
- Кроссовки_красные_44
- В поле «Цвет» укажите соответствующий цвет для каждой вариации.
- В поле «Размер» укажите соответствующий размер для каждой вариации.
- Заполните остальные поля карточки товара: название, бренд, категория, описание, фотографии и т.д.
- Сохраните карточку товара.
Полезные советы для покупателей 🛒
- Внимательно читайте описание товара: Прежде чем оформить заказ, убедитесь, что вы выбрали нужный цвет, размер, комплектацию и т.д.
- Проверяйте количество товара в корзине: Перед оплатой заказа убедитесь, что в вашей корзине находится нужное количество товара.
- Используйте промокоды и акции: Ozon часто проводит акции и предлагает скидки. Не за забывайте проверять актуальные промокоды перед покупкой.
Заключение 🎁
Заказ нескольких товаров на Ozon — простая и удобная процедура. Следуя нашим советам, вы сможете без труда приобрести всё необходимое в нужном количестве и сэкономить свое время.
FAQ ❓
- Могу ли я заказать товар, если его нет в наличии?
- Обычно нет, но вы можете связаться с продавцом и уточнить возможность предзаказа.
- Как узнать, есть ли у товара разные варианты?
- Информация о доступных вариантах товара (цвет, размер, комплектация) обычно указывается в карточке товара.
- Что делать, если я хочу вернуть часть заказа?
- Вы можете вернуть часть заказа, оформив возврат на сайте или в приложении Ozon.
- Как связаться с продавцом?
- На странице товара обычно есть кнопка «Задать вопрос продавцу».
- Как долго хранится товар в корзине?
- Товары в корзине не резервируются. Рекомендуем оформлять заказ сразу после выбора товаров.