Как получить смс код СДЭК
Получение СМС-кода — это ключевой этап при получении посылки в СДЭК. Обычно для получения посылки необходимо предъявить паспорт, но СДЭК предлагает удобную альтернативу — CDEK ID!
Что такое CDEK ID? Это ваш персональный идентификатор, который позволяет получать посылки без предъявления паспорта и накладной. CDEK ID — это ваш ключ к быстрому и комфортному получению посылок.
Как получить СМС-код для получения посылки СДЭК?Вариант 1: С помощью CDEK ID
- Зарегистрируйтесь в системе CDEK ID.
- Онлайн: Перейдите на сайт СДЭК и выберите удобный способ регистрации: через Тинькофф, Альфа-Банк или заполнение анкеты.
- В пункте выдачи: Обратитесь к менеджеру СДЭК в любом пункте выдачи.
- Предоставьте менеджеру паспорт. Менеджер проверит ваши данные и зарегистрирует вас в системе CDEK ID.
- Получите СМС-код. Менеджер отправит вам СМС-код на указанный вами номер телефона.
- Используйте СМС-код для получения посылки. При получении посылки просто предъявите СМС-код менеджеру.
Вариант 2: При получении посылки в пункте выдачи
- Предоставьте менеджеру СДЭК паспорт.
- Менеджер распечатает и заполнит анкету с вашими данными. Проверьте данные и подпишите анкету.
- Менеджер отправит вам СМС с кодом.
- Предоставьте СМС-код менеджеру.
Важно!
- Убедитесь, что номер телефона, указанный в анкете, корректен.
- Проверьте папку «Спам» в почтовом ящике, если СМС не приходит.
- Если СМС-код не пришел, обратитесь к менеджеру СДЭК.
- СМС-код придет на ваш мобильный номер, указанный при оформлении заказа.
- Также код может прийти в виде push-уведомления в мобильном приложении СДЭК.
- Или в виде сообщения в мессенджере (ВКонтакте, Viber, Telegram).
- Неправильный номер телефона.
- Использование нестандартного оператора связи.
- Технический сбой.
- Проверьте номер телефона.
- Проверьте папку «Спам» в почтовом ящике.
- Запросите код повторно.
- Обратитесь в службу поддержки СДЭК.
- При получении в отделении заказного письма или посылки достаточно просто показать оператору QR-код из мобильного приложения СДЭК.
- Для получения почтовых отправлений по коду из SMS-сообщения или push-уведомления достаточно назвать номер телефона, указанный при регистрации.
- Сохраняйте СМС-код до получения посылки.
- Заранее проверьте, что номер телефона, указанный при регистрации, корректен.
- Установите мобильное приложение СДЭК для удобного отслеживания посылки и получения уведомлений.
- Воспользуйтесь CDEK ID для быстрого и комфортного получения посылок.
- В случае возникновения проблем, обратитесь в службу поддержки СДЭК.
Получение СМС-кода — это простой и удобный способ получения посылки СДЭК. Следуя нашим рекомендациям, вы легко получите СМС-код и получите свою посылку без лишних хлопот.
Часто задаваемые вопросы:- Что делать, если я потерял СМС-код? Обратитесь к менеджеру СДЭК в пункте выдачи.
- Могу ли я получить СМС-код по электронной почте? Нет, СМС-код отправляется только на номер телефона, указанный при регистрации.
- Как долго действует СМС-код? Срок действия СМС-кода зависит от конкретного случая. Обычно он действителен в течение 24 часов.
- Что делать, если я не могу получить СМС-код? Обратитесь в службу поддержки СДЭК.
- Можно ли получить СМС-код без паспорта? Нет, для получения СМС-кода необходимо предъявить паспорт.
- Как я могу узнать, что моя посылка уже в пункте выдачи? Вы получите СМС-уведомление о том, что ваша посылка уже в пункте выдачи.
- Можно ли забрать посылку без паспорта? Да, если у вас есть CDEK ID, вы можете забрать посылку без паспорта.