👻 Статьи

Как забрать заказ в Пятерочке

Заказ в Пятерочке — это удобно и выгодно! 💰 Вы можете выбрать доставку как до постамата, так и до кассы магазина. В этой статье мы подробно разберем оба варианта, чтобы вы без труда смогли получить свой заказ. 😉

  1. Как забрать заказ из постамата Пятерочки? 📦
  2. Как получить заказ на кассе Пятерочки? 🙋‍♀️
  3. Важные моменты при получении заказа в Пятерочке ⚠️
  4. Дополнительные возможности 🎁
  5. Часто задаваемые вопросы ❓

Как забрать заказ из постамата Пятерочки? 📦

Получение заказа в постамате — это быстро и просто! Вам не придется стоять в очереди на кассу, а забрать посылку можно в любое удобное время работы магазина. ⏱️

Вот пошаговая инструкция:

  1. Найдите постамат в магазине. Обычно постаматы располагаются недалеко от входа или касс.
  2. Откройте на своем смартфоне QR-код заказа. QR-код придет вам в SMS-сообщении или будет доступен в приложении, где вы оформляли заказ. 📱
  3. Поднесите QR-код к сканеру постамата. Сканер обычно располагается на передней панели постамата.
  4. Оплатите заказ, если вы не сделали этого ранее. Оплата в постамате возможна банковской картой. 💳
  5. Заберите свой заказ из открывшейся ячейки. Не забудьте проверить целостность упаковки! 😊

Как получить заказ на кассе Пятерочки? 🙋‍♀️

Если вы выбрали доставку до кассы, то получить свой заказ можно будет у кассира.

Вот что нужно сделать:
  1. Сообщите кассиру, что хотите получить интернет-заказ.
  2. Предъявите кассиру QR-код заказа. QR-код можно показать как на экране смартфона, так и в распечатанном виде.
  3. Оплатите заказ, если вы не сделали этого ранее. Оплата на кассе возможна как наличными, так и банковской картой. 💵💳
  4. Получите свой заказ и проверьте его комплектность. Не забудьте проверить целостность упаковки! 😊

Важные моменты при получении заказа в Пятерочке ⚠️

Чтобы получение заказа прошло гладко, обратите внимание на следующие моменты:

  • Срок хранения заказа в Пятерочке составляет 7 дней. Если вы не успеете забрать заказ в течение этого времени, он будет возвращен отправителю.
  • Вы можете продлить срок хранения заказа на 2 дня. Сделать это можно в личном кабинете на сайте fivepost.ru или в мобильном приложении 5Post.
  • Обязательно проверяйте целостность упаковки при получении заказа. Если вы обнаружили повреждения, сообщите об этом сотруднику магазина.

Дополнительные возможности 🎁

  • Отслеживайте статус заказа. Вы можете следить за статусом своего заказа в личном кабинете на сайте fivepost.ru или в мобильном приложении 5Post.
  • Заказывайте самовывоз из Пятерочки. Вы можете оформить заказ на сайте или в приложении Пятерочки и забрать его в удобное для вас время.

Часто задаваемые вопросы ❓

1. Что делать, если я не могу найти постамат в магазине?

Обратитесь к сотруднику магазина, он подскажет, где находится постамат.

2. Что делать, если я забыл QR-код заказа?

QR-код заказа доступен в личном кабинете на сайте fivepost.ru или в мобильном приложении 5Post. Вы также можете обратиться в службу поддержки 5Post, и они помогут вам восстановить доступ к заказу.

3. Можно ли вернуть заказ, если мне что-то не понравилось?

Да, вы можете вернуть заказ в течение 14 дней с момента получения.

4. Что делать, если я не могу забрать заказ в течение срока хранения?

Вы можете продлить срок хранения заказа на 2 дня в личном кабинете на сайте fivepost.ru или в мобильном приложении 5Post.

Вверх