👻 Статьи

Можно ли вернуть товар в Днс без причины

Покупка новой техники — это всегда радостное событие, но бывают ситуации, когда приобретенный товар по каким-либо причинам не устраивает. В этой статье мы подробно разберем, как вернуть товар в магазин DNS, какими правами обладает покупатель и на что обратить внимание, чтобы процедура возврата прошла максимально гладко.

  1. Возврат товара надлежащего качества в DNS
  2. Возврат технически сложного товара в DNS: 🔧
  3. Полезные советы: 💡
  4. Выводы: ✅
  5. FAQ: ❓

Возврат товара надлежащего качества в DNS

Закон «О защите прав потребителей» предоставляет право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, не считая дня приобретения.

Важно! Речь идет о товаре, не имеющем недостатков. То есть он исправен, функционирует как положено, но по каким-то субъективным причинам не подошел покупателю.

Какие товары можно вернуть в DNS в течение 14 дней?
  • Товары, не входящие в перечень технически сложных товаров, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924. Это могут быть: мелкая бытовая техника, аксессуары, периферийные устройства, некоторые виды аудио- и видеотехники и т.д.
  • Товары, не имеющие заводской упаковки. Например, вы купили наушники, вскрыли упаковку, чтобы проверить звук, и поняли, что они вам не подходят.
Какие товары надлежащего качества вернуть нельзя?
  • Технически сложные товары, включенные в перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (например, смартфоны, компьютеры, фотоаппараты, телевизоры с диагональю более 7 дюймов и т.д.).
  • Товары, относящиеся к категории товаров личной гигиены (бритвы, эпиляторы, зубные щетки и т.д.).
  • Программное обеспечение.
Условия возврата товара надлежащего качества:
  • Сохранен товарный вид (отсутствие следов эксплуатации, царапин, сколов).
  • Сохранена заводская упаковка (если товар был продан в упаковке).
  • Сохранены все ярлыки, этикетки, пломбы.
  • Имеются документы, подтверждающие покупку (чек, накладная, гарантийный талон).
Что делать, если чека нет?

Отсутствие чека не является основанием для отказа в возврате товара. В этом случае можно воспользоваться другими доказательствами покупки:

  • Выписка из банка по карте, с которой была произведена оплата.
  • Свидетельские показания.
  • Данные из системы видеофиксации в магазине.
Как вернуть товар в DNS?
  1. Обратитесь в магазин, где был приобретен товар.
  2. Напишите заявление на возврат товара.
  3. Предоставьте товар, упаковку, документы, подтверждающие покупку.
  4. Дождитесь решения магазина о возврате денежных средств.

Срок возврата денежных средств составляет 10 дней с момента предъявления требования о возврате. Деньги возвращаются тем же способом, которым была совершена оплата.

Возврат технически сложного товара в DNS: 🔧

Возврат технически сложного товара надлежащего качества, как уже было сказано выше, невозможен.

Однако, вы имеете право вернуть технически сложный товар ненадлежащего качества, то есть товар, имеющий недостатки.

Как вернуть технически сложный товар ненадлежащего качества?
  1. Обратитесь в магазин DNS, где был приобретен товар.
  2. Напишите заявление на возврат товара с указанием выявленных недостатков.
  3. Предоставьте товар, документы, подтверждающие покупку.
  4. Продавец обязан принять товар и в течение 20 дней провести проверку качества.
  5. По результатам проверки качества продавец принимает решение о возврате денежных средств, обмене товара или ремонте.

Важно! В случае спора о причинах возникновения недостатков продавец обязан провести экспертизу за свой счет.

Полезные советы: 💡

  • Внимательно осматривайте товар при покупке на наличие дефектов.
  • Сохраняйте чек и упаковку товара в течение всего гарантийного срока.
  • В случае возникновения проблем с товаром, обращайтесь в магазин DNS сразу же после обнаружения недостатка.

Выводы: ✅

Знание своих прав как потребителя — это важный аспект при совершении покупок. Закон стоит на стороне покупателя, и в случае возникновения спорных ситуаций вы всегда можете отстоять свои интересы.

FAQ: ❓

  • Могу ли я вернуть товар в DNS, если потерял чек?

Да, вы можете вернуть товар, предоставив другие доказательства покупки (выписка из банка, свидетельские показания, данные видеофиксации).

  • В течение какого срока я могу вернуть товар ненадлежащего качества?

В течение гарантийного срока, а если он не установлен — в течение двух лет с момента покупки.

  • Могу ли я вернуть деньги за товар, если он мне просто не понравился?

Да, вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, при условии, что он не входит в перечень технически сложных товаров.

  • Куда обращаться в случае отказа магазина DNS принять товар?

В случае нарушения ваших прав как потребителя вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд.

Вверх