Как включить уведомления СДЭК
- Оформление уведомлений через Личный кабинет или через Интеграцию
- Как активировать CDEK ID
- Как узнать местоположение посылки СДЭК
- Как отследить посылку по номеру телефона
- Как настроить уведомления на почте
- На устройстве Android
- Полезные советы и выводы
Оформление уведомлений через Личный кабинет или через Интеграцию
Для включения уведомлений от СДЭК, следуйте данным шагам:
- Зайдите в Личный кабинет или используйте интеграцию с сервисом СДЭК.
- При оформлении заказа, заполните все необходимые поля.
- При выборе тарифа доставки, не забудьте указать нужный вам вариант.
- Разверните пункт «Дополнительные услуги».
- В категории «Уведомления» выберите нужные вам опции уведомлений.
Теперь вы позволите получать информацию о вашем заказе в удобном формате, используя выбранные уведомления.
Как активировать CDEK ID
Для активации CDEK ID вам необходимо выполнить следующие действия:
- Лично посетите любой пункт самовывоза СДЭК.
- Предоставьте сотруднику СДЭК заполненную анкету с вашими данными.
- Менеджер СДЭК передаст вам распечатанную анкету со всеми вашими данными.
- На номер телефона, который вы указали в анкете, придет СМС с кодом.
- Назовите полученный код менеджеру СДЭК для подтверждения вашего CDEK ID.
После завершения всех этих шагов, ваш CDEK ID будет успешно активирован и готов к использованию.
Как узнать местоположение посылки СДЭК
Если вы хотите узнать точное местоположение вашей посылки от СДЭК, воспользуйтесь следующими способами:
- Позвоните на горячую линию СДЭК по номеру: 8 800 250-04-05.
- Заполните форму «Обратная связь» на официальном сайте СДЭК.
- При обращении, сообщите сотрудникам СДЭК номер телефона, который вы указывали при оформлении заказа.
- Для уточнения информации, вам могут потребоваться дополнительные данные. Будьте готовы сообщить ФИО отправителя или получателя, а также город, в котором ожидается доставка.
Как отследить посылку по номеру телефона
Чтобы отследить посылку в СДЭК по номеру телефона, следуйте этим инструкциям:
- Перейдите на страницу «Отследить заказ» на сайте СДЭК.
- На экране «Отследить заказ» найдите кнопку «Найти по номеру телефона» и нажмите на нее.
- В появившемся поле введите номер телефона.
- Нажмите кнопку «Получить код».
- На указанный вами номер телефона придет код подтверждения.
- Введите полученный код на сайте для получения информации о вашем заказе.
Теперь вы можете отследить свою посылку в СДЭК, используя ваш номер телефона.
Как настроить уведомления на почте
Если вы хотите получать уведомления на почте о ваших заказах, воспользуйтесь следующими инструкциями:
На устройстве Android
- Откройте приложение Gmail на вашем устройстве.
- В верхней части экрана нажмите на значок меню, обычно представленный тремя горизонтальными линиями.
- В открывшемся меню выберите настройки аккаунта.
- Найдите раздел «Уведомления» и нажмите на него.
- В меню «Уведомления о входящих письмах» выберите нужные вам настройки.
Теперь вы будете получать уведомления на вашу почту о входящих письмах от СДЭК.
Полезные советы и выводы
- Включение уведомлений СДЭК позволяет быть в курсе всех изменений и событий, связанных с вашим заказом.
- Активация CDEK ID обязательна для получения доступа к дополнительным функциям и услугам СДЭК.
- Обратитесь в службу поддержки СДЭК для получения дополнительной информации о местоположении вашей посылки.
- Отследить посылку СДЭК по номеру телефона можно с помощью специальной функции на официальном сайте СДЭК.
- Настройка уведомлений на почте позволяет получать информацию о заказе на вашу электронную почту.
Включив уведомления СДЭК и следуя нашим инструкциям, вы сможете управлять своими заказами свободно и комфортно. Удачной доставки!
- Как приходит уведомление о посылке СДЭК
- Где раздел уведомления на Вайлдберриз
- Где посмотреть уведомления Сбербанка
- Почему не приходят уведомления озон
- Как отписаться от СМС рассылки Мегамаркет
- Как посмотреть старые уведомления на Вайлдберриз
- Почему не приходят смс от СДЭК
- Куда приходят уведомления от Яндекс станции